%h~:~%m %D. %d.%M.%y
|
Образовательная деятельностьОбучение ведется в очной форме на русском языке. Положение о режиме занятий обучающихся
Краткая презентация основной общеобразовательной программы ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В МАДОУ Сценарий "День милосердия" (ко дню инвалида)" Циклограмма работы инструктора по физической культуре Проектирование воспитательно- образовательного процесса в МАДОУ №148 МАДОУ "Детский сад №148" осуществляет образовательную деятельность по основной Образовательной программе дошкольного образования МАДОУ "Детский сад №148", которая базируется на программе"От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. По данной программе обучаются на 2020-2021 учебный год 230 человек. 11 групп: 8 общеразвивающих и 3 группы с ТНР (для них разработана адаптированная образовательная программа учителями- логопедами). Открыт логопункт.
Наши награды 2019 год,май "Красная горка в Константинове", "Про-движение" ("Сударушка") 2019 год,апрель "Глиняная сказка" 2019 год,март "Театр,где играют дети", "Мир кожи",конкурс чтецов "Весенние проталины", "Вдохновение -2019" 2019 год,февраль, городская выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества воспитанников дошкольного возраста "Центр детского творчества "Приокский" 2019 год "Игрушка для рождественской елки" 2019 год -городская акция Новогодье 2018 год "Воспитатель года " (Каширина С.В.), Форум дошкольных работников областной (Титова С.В.) 2018 г- Артпроект "Краски осени" (Девчата") 2018 г.- Всероссийский фестиваль -конкурс творчества и искусств Рязанские просторы 2018 год - городской фестиваль детского творчества "Рождественская радость" 2017 год - открытый педагогический конкурс "Есенинские уроки"- Диплом III степени городской конкурс - участники фестиваля педработников "Души и рук творенье" городской конкурс детского творчества "Вдохновение 2017"- Диплом III степени 2016 год - 1 Межрегиональный конкурс-фестиваль вокально- хореографического творчества "НА РОДИНЕ ЕСЕНИНА" (8 октября 2016 г.) Диплом 1 степени в номинации "Великие даты" Диплом 2 степени в номинации "Хореография" Профессиональные городские конкурсы 2016-2017 учебного года Педагогический дебют – воспитатель Носкова А.А. Воспитатель года – учитель-логопед Афонькина В.В. Региональный конкурс Педагогов -психологов - Педагог- психолог Еремина О.А.
Воспитанники детского сада приняли участие в разных городских конкурсах:
Дополнительное образование Основные понятия форм дополнительного образования Организация дополнительного образования в МАДОУ №148 Бесплатные кружки и секции
Основные понятия форм дополнительного образования Форма детского образовательного объединения, ансамбль, группа, кружок, клуб, мастерская, студия, театр, школа в системе дополнительного образования детей. Форма – установленная совокупность свойств, черт, показателей, внешних отличительных признаков, порядок их расположения в целом; сложившаяся система, обладающая специфическими свойствами; установленный образец чего-либо. Ансамбль (от французского слова «вместе») – небольшая группа исполнителей отдельных художественных произведений, выступающих совместно как единый творческий исполнительский коллектив. Группа – это относительно устойчивые объединения детей и педагога на основе единой цели (декларируемой и закрепленной в образовательной программе), сходных интересов, потребности в общении и совместной деятельности. Кружок – традиционная форма добровольного объединения детей в системе дополнительного образования, расширяющая и углубляющая предметные знания, приобщающая детей к разнообразным социокультурным видам деятельности и расширяющая коммуникативный опыт. Клуб – объединение детей и подростков на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному проведению досуга и отдыха. Мастерская – это форма детского образовательного объединения, имеющая принадлежность содержания деятельности к определенному виду прикладного творчества, ремесла, искусства и ориентированная на прикладные умения и достижение уровня мастерства в освоении определенного вида деятельности, в освоении специальных технологий. Студия – творческий коллектив в определенном виде деятельности, объединенный общими задачами, едиными ценностями совместной деятельности, эмоциональным характером межличностных отношений. Театр – творческий коллектив, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного совместного художественного действия на сцене. Театр – объединение, которое может организовывать свою деятельность в комплексе самых разнообразных форм, видов занятости, методов развития творческого потенциала личности и его актуализации. Например, существует «Фольклорный театр», «Театр моды» и др. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В МАДОУ «Детский сад № 148» по дополнительному образованию.
О дополнительном образовании детей в МАДОУ «Детский сад № 148» Кружки на бесплатной основе (2019-20 г):
Общее количество воспитанников, охваченных кружковой работой – 60 детей. РЕЖИМ ДНЯ Соблюдение режима дня – одна из категорий здорового образа жизни Большое значение в охране здоровья детей имеет соблюдение режима дня, который способствует формированию здорового образа жизни, правильному развитию детей и их оздоровлению. Все режимные моменты направлены на сохранение здоровья, формирования нормального физического и психического развития детей. Режимные моменты: - утренний приём детей; - утренняя гимнастика гимнастика; - завтрак; - занятия (музыкальное, физкультурное, эстетическое, общеобразовательное); - прогулки; - обед; - дневной сон; - закаливающие мероприятия; - полдник; - игры в группе и на свежем воздухе (в зависимости от сезона). Существуют различные по времени среди разных возрастных групп соблюдение всех режимных моментов обязательно, так как это научно обоснованно и соответствует физиологическим потребностям детского организма. В ДОУ не допустимо нарушение режима, перестановка режимных моментов во времени или отказ от них (прогулка). Ребёнок соблюдающий режим дня более активный, психологически спокойный, меньше болеет, более адаптирован к внешним условиям среды. Воспитатели и помощники должны четко соблюдать режимные моменты и приучать к этому детей и родителей. Обязательное соблюдения режима проветривания, влажной уборки помещений, графика раздачи пищи, замена кипяченой воды, графика смены белья. Не при каких обстоятельствах не отказываться от прогулки на улице. Проводить работу с родителями о соблюдение режима дня детьми дома (в выходные дни) Воспитатель должен контролировать приём пищи. Дети должны соблюдать правила поведения за столом. Приём пищи должен проходить эстетично. Питание детей в нашем учреждении отвечает основным принципам рационального питания, сбалансированного и обеспечивает возрастные физиологические потребности детского организма в основных пищевых веществах и энергии. Дети получают пяти разовое питания, так как находятся в саду 12 часов. Калорийность завтрака 20%, второй завтрак 5%, обед 35%, полдник 15% и ужин 20 – 25%. Ежедневно составляется меню, обеспечивающее суточный рацион. Имеется десятидневное меню. Ребёнок получает количество продуктов в полном объёме в расчете согласно установленным нормам. Пища готовится с учетом выхода готовых блюд. В целях профилактики йодадефицита в питание детей используется только йодированная соль. Учитывая выше сказанное необходимо чтобы ребёнок съел всю порцию. Организация нашей работы поможет сохранению здоровья воспитанников, создание условий, способствующих благоприятному развитию организму. Особенности организации режимных моментов Режим дня в группах Режим дня второй младшей группы Режим дня старшей группы
Сведения об основных и дополнительных программах МАДОУ Формы организации деятельности по социально-личностному развитию Методический Совет Положение о методическом совете в МАДОУ "Детский сад № 148" Педагогический совет Положение о педагогическом Совете МАДОУ "Детский сад №148" Положение о творческой группе педагогов
Консультации для воспитателей Консультация для воспитателей по ФЭМП. Анализ детских работ по изодеятельности. Приобщение детей дошкольного возраста к чтению. Организация и проведение режимных моментов в ДОУ. Формирование патриотических чувств у старших дошкольников через использование ИКТ. Консультация по декоративному рисованию. Консультация по конструированию.
|